Не сказать, что я сильно ждал этот фильм, но посмотреть мне его хотелось. Люблю я фантастику, особенно фильмы про инопланетян. К сожалению, фильм оказался скучнее некуда. Можно даже сказать, что если вы видели трейлер, то вы посмотрели весь фильм.
Спустя первые 15 минут данной киноленты чувствуется, что она мягко говоря скучная, другими словами начало не впечатляет.
Сюжет простой как Божий день: группа солдат, вооруженные до зубов, несутся защищать Родину от инопланетян. Их тупость поражала меня на протяжении всего фильма, такое ощущение, что вместо мозгов у них патроны. И конечно же не удивительно, что из-за их «гениальности» солдат становилось всё меньше и меньше…
Шикарной актёрской игры ждать не пришлось. На Землю напали роботы, а наши герои спокойны и ни капли не удивленны, как будто инопланетяне каждый день нападают.
Работы с актерами не проделано никакой, а стандартная для таких проектов сцена в начале, знакомящая нас с героями и их характерами, здесь и вовсе не нужна. Зрителю даже не надо знать, что девушка главного героя беременна — это практически никак не используется по ходу повествования.
Единственное, что понравилось, так это спецэффекты. Видно на что потрачен был весь бюджет. Если и смотреть эту картину, то только из-за атмосферы.
P.S. уснул во время просмотра
1 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Защитив человечество от терроризма и русских, «всегда готовая» армия Соединённых Штатов вступает в битву с новым врагом. На кону стоят вовсе не залежи нефти, а — кто бы мог подумать! — обыкновенная вода, которой, как известно, на Земле гораздо больше. Сей факт обрекает человечество на геноцид: внезапно появившимся инопланетянам позарез нужна точно такая же планета с водой, то есть, как говорится, со всеми удобствами. Не мучаясь моральным выбором, пришельцы решают убить всех людей.
После удачной высадки из морской пучины на берег выдвигаются гуманоиды со стволами наперевес и пускаются цепью, по-старинке, в атаку. Такой тактический приём деморализовал людей. От пришельцев, которые прилетели, судя по всему, издалека, ожидали всего чего угодно, но только не этого. Войска людей несут потери. Гораздо эффективнее работают СМИ. Репортёры, которые, кажется, готовы ради сенсации сплясать на трупе собственной матери, взахлёб сообщают о фактическом уничтожении частей регулярной армии. По непонятным причинам Лос-Анджелесу повезло немного больше: кое-какие войска у него остались. А значит и первая решающая битва развернётся где-то здесь, тем более что само название города так прямо и подмывает схватить шашку и рубить всю эту нечисть направо и налево без всякой жалости.
Пока идёт подготовка к масштабному наступлению, небольшой отряд отправляется на спасение нескольких гражданских на занятой врагом территории. Как-то скоропостижно разобрав неизбежный в такой ситуации внутренний конфликт, а именно смутное военное прошлое сержанта, бойцы, интеллектуальное развитие которых, судя по диалогам, находится где-то на уровне четырнадцати лет, выдвигаются в город. На этом, собственно, фантастика заканчивается, и начинается вполне реалистичное кино про американских страдальцев-солдат, которые спасают своих, испытывая нечеловеческие муки после каждой потери, а между делом уничтожают секретное супер оружие врага.
Задача оказалась вполне себе выполнимой. Это только сначала кажется, что убить пришельца сложно. К концу фильма выясняется, что для этого надо просто реже смотреть в прицел и громче кричать «у-у!» и «ях-ха-а!». Тем более, что наземная техника у инопланетян какая-то малоэффективная и, не в пример создателям, хлипкая: приходит в негодность после пары попаданий из стрелкового оружия.
Если серьёзно, то основная проблема фильма — не сценарные промахи, которых весьма большое количество, не игра актёров, которая вызывает грусть своей шаблонностью, не диалоги, наводящие на подозрение, что их автор — кретин со справкой, нанятый с целью выиграть налоговый бонус. Главный недостаток в том, что кино получилось не про инопланетное вторжение, как заявлено в названии, а про героических, обвешанных амуницией американских солдат. Я готов терпеть почти любые недостатки в фантастическом кино, но отсутствие в нём фантастики — никогда. ------------------------------------------------------------------------------------- Наверно именно так следовало назвать данную картину, но для сказки в ней слишком много пафоса, даже чересчур… Поэтому всё это дело назвали просто «Battle: Los Angeles», который как обычно бывает в нашем прокате обзавёлся очень длинным названием, дабы нашу не очень осведомлённую публику ввести в курс того что нас на экране ждёт не просто битва за LA, а целое «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес».
Можно конечно проехаться опять по тому штампу, что вот опять бедные американцы, вечно им не дают спокойно жить эти пресловутые инопланетные создания, хотя создатели для того чтобы американцам не было особо скучно, каждый раз к ним прилетают разного вида пришельцы, так что они уже могут смело делать ставки на то, какое «чудо» на этот раз попытается их «поиметь». Но как мы уже привыкли никто американскую нацию по определению «поиметь» не может, так что нам в очередной раз предложат смотреть на то как храбрые американские солдаты гонят прочь потерпевших в очередной раз крах инопланетных захватчиков…
Отброшу уже шутки и броски камнями в сторону данного фильма, благо в нём есть и положительные стороны. Среди которых можно выделить, хорошо поставленные экшн сцены, которые сопровождают весь фильм… неплохие эффекты, для картины с таким бюджетом, но тут видимо просто сэкономили на актёрах так как в ролях нет ни одной суперзвезды, Экхарта к сожалению в эту категорию ещё не записали, хотя он актёр достаточно неплохой… но привычней видеть его в драмах, там он может показать свой талант, а тут ему негде было развернуться, но кричал и приказывал он своим подчинённым очень убедительно.
Что на протяжении всего фильма бросалось в глаза, так это непрерывный пафос который исходил из уст солдат, хотя с этим можно и смириться, в фильмах про солдат вечно такое, но вот когда в фильме и гражданские начали бросаться этими фразами, уже совсем стало смешно. Конечно всё это реклама, для подрастающего поколения американцев, но не стоит вдаваться в политические подробности, а то тут можно много параллелей проводит с теми же военными действиями в Ираке, о которых ещё долго буду говорить в американских военных фильмах.
О раскрытии персонажей тоже лучше и не говорить, так как они совершенно не представлены, ну если не считать за представление подписи на экране под каждым персонажем, которые потом как мухи будут помирать и никто в дальнейшем о них не вспоминает… Так же к минусам можно отнести трясущуюся камеру, хотя авторы просто хотели добавить тем самым реалистичности, но всё же порядком раздражает всё это.
В итоге нового «Чёрного ястреба» не вышло, но картина очень пытается на неё походить, но увы много пафоса, картонные персонажи, трясущаяся камера и «битва» которая похожа просто на небольшую разборку между парой десятков инопланетян и десятком людей… И это называется Вторжением?!
6 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Хочу сказать, что фантастику я люблю, но на этом фильме откровенно заскучал.
Завязка вроде бы неплохая, но все что происходит дальше, не стоит просмотра.
С бюджетом более 100 миллионов создатели фильма слишком скупы на осознанные спецэффекты.
Большую часть фильма мы не видим, кто нападает — точнее наблюдаем неких гуманоидных существ, которые стреляют очень эффектно. Большая часть бюджета, по-видимому, ушла на пиротехнику. В «боевой» фантастике таинственность ни к чему, важно было бы показать внешний вид пришельца, но, увы, полфильма проходит в ожидании.
Картина боя также выглядит весьма жалко — как будто смотришь некий очередной боевик про войну в Ираке. Чему сопутствует внешний вид площадки — сухо, пыльно, небольшие дома. Орущие и стреляющие пехотинцы, взрывы.
Все было бы здорово, если бы это был боевик, но надо бы придерживаться некоторых стилистических рамок. Фильм сильно напомнил некий ролик между миссиями в плохом шутере от первого лица.
1 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Рассматривать «Инопланетное вторжение» как самостоятельное произведение, в принципе, бессмысленно из-за практически пародийной предсказуемости. Самые раздражающие штампы 90-х подаются здесь при помощи всех уже приевшихся приемов.
Создатели картины нарушают давнюю традицию жанра и вместо того, чтобы вести повествование от гражданских лиц, пытающихся спастись во всеобщем хаосе, нас пускают в самое пекло, демонстрируя происходящее от лица военных, которым напротив, нужно не отступать, а защищаться. Сюжет сосредотачивается вокруг одного поля битвы: Лос-Анджелеса, где взвод морских пехотинцев ценой огромных потерь пытается защитить город. Ожидать оригинальности от то ли пятерки, то ли шестерки главных героев (настолько затерявшихся в монтажном крошеве, что их точное число трудно вспомнить) тоже не приходится. Здесь вам и героический командир (Аарон Экхарт), перед очередным боем толкающий неописуемую речь об убитых товарищах (заканчивающуюся, увы, словами «Это все не важно»). И храбрый крупногабаритный негр (Кори Хардрикт), воюющий за двоих — за себя и за погибшего брата. Вот и 17-летний дурачок-новобранец. А вот смелый гражданский, разумеется, с ребенком. И, наконец, Мишель Родригес в своем устоявшемся амплуа женщины в каске.
На все эти глупости можно было бы закрыть глаза, но авторы явно вдохновлялись фильмами вроде «Взвода» и «Падения Черного ястреба» (только вместо сомалийцев здесь инопланетяне), в которых, несмотря на эффектность окружающего чистилища, главное — образы и эмоции действующих лиц. В угоду этого инопланетяне присутствуют здесь чисто номинально, на их месте вполне могли бы быть иракские боевики, о которых здесь периодически вспоминают. Инопланетная же станция (такой бюджетный ее вариант из «Района N9») — просто объект, в который надо беспрерывно стрелять. Впрочем, ладно, можно найти много ответов на вопрос, почему дорогущий, пусть и не трехмерный, экшн про вторжение инопланетян получился таким нестерпимо скучным. Скорее всего, главная причина — режиссер Джонатан Либесман, специализировавшийся до этого на проходных камерных ужастиках («Комната смерти», «Темнота наступает» — одни названия объясняют многое). Разговор короткий — человек просто не знал, как это делается. Вот такой конфуз.
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
Данные кадры не несут информации о качестве и могут не совпадать с качеством данной картины.