Название: Амнезия Оригинальное название: Twisted Год:2003 Страна:США, Германия Слоган: «У каждого убийства есть почерк» Режиссер:Филип Кауфман В главных ролях:Эшли Джадд, Сэмюэл Л. Джексон, Энди Гарсиа, Дэвид Стрэтэйрн, Расселл Вонг, Камрин Менхейм, Марк Пеллегрино, Титус Уэлливер, Д.В. Моффетт, Ричард Т. Джонс Роли дублировали: Любовь Германова, Олег Куценко, Владимир Антоник, Илья Бледный, Марина Тарасова Сценарий:Сара Торп Продюсер: Barry Baeres, Линн Радмин, Энн Копельсон Оператор: Питер Диминг Композитор: Марк Айшем Жанр:триллер, драма, криминал, детектив Бюджет: 000 000 Сборы в США: 198 598 Сборы в мире: + 650 369 = 848 967 Сборы в России: 0 000 Зрители: 4.1 млн, 487.5 тыс., 237.6 тыс., ... Премьера (мир): 23 февраля 2004 Премьера (РФ): 29 апреля 2004, «Пирамида» Время: 92 мин. Рейтинг КиноПоиска: 6.426 (1 111) Рейтинг IMDB: 4.90 (10 450)
Эшли Джадд — это та актриса, которая очень охотно участвует в съёмках фильмов жанра триллер. В каждом из них она пытается показать себя разноплановой актрисой, с разными характерами своих героинь, но почему-то получаются они несколько одноплановыми. Не сказать, что её игра настолько набила оскомину, чтобы гнушаться её игры в «Амнезии», но всё-таки что-то до боли знакомое уже было.
Как можно понять — Эшли Джадд исполняет главную роль в этом детективе. В напарники ей отрядили Энди Гарсию, а наставника исполняет Сэмюел Л. Джэксон. Данное трио отработало, как ни крути, профессионально и отнюдь не банально. Неплохой сюжет фильма позволял это сделать, только особых взрывов мозга, как для жанра картины, не испытываешь, разве что финал немного радует.
Но мой субъективный взгляд поклонника такого типа фильмов, то немного не доработал Филип Кауфман. Он не самый известный режиссёр, возможно поэтому его остросюжетная лента не вышла такой уж ударной и не привлекла массу зрителей. «Амнезия» стала хорошим зрелищем лишь для любителей триллеров/детективов.
В общем, не худший триллер, не ставший чем-то сверхъестественным, но смотрится хорошо и с удовольствием.
7 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------- «Амнезия» — просто качественный триллер-детектив, без откровений, но с отличными актерами и интересным сценарием. К началу 2000-х Голливуд разродился чередой подобных фильмов — «И пришел паук», «Целуйте девушек», «Власть страха», «Забирая жизни». Конечно, в этом жанре до сих пор лучшими считаются «Семь», «Молчание ягнят», да и все-таки присутствует различие в атмосфере и почерке каждого режиссера. С этой точки зрения «Амнезия» оказалась на голову ниже всех вышеперечисленных триллеров, хотя, казалось бы, с Эшли Джадд, Сэмюэлем Джексоном и Энди Гарсиа успех должен быть обеспечен.
При всех его достоинствах, основная проблема фильма в отсутствии напряженного действия или хотя бы вменяемого расследования. То, что главная героиня ничего не помнит после очередного вечера с первым попавшимся мужиком, интересно и даже забавно. Но почему детективы якобы не могут собрать из череды подобных происшествий целостную картинку, неясно. Разочаровал финал, поскольку подобное объяснение просто нелогично и сводит на нет все предшествующие события. «Амнезия» интересна ровно до середины просмотра, дальше даже не возникает интереса узнать, кто же на самом деле «убирает» всех этих несчастных мужиков, которым не повезло встретиться с детективом Шепард очередным вечером.
Радует то, что фильм не затянут и может похвастаться таким актерским составом. У Эшли Джадд после «Амнезии» хороших проектов толком и не было, Энди Гарсиа повезло лишь на продолжения «друзей Оушена», а вот Сэмюэль Джексон всегда
Сэмюэль Джексон, своим присутствием он любое кино вытянет на балл выше как минимум. В остальном — это стандартный триллер с средним уровнем постановки, если конечно сравнивать с коллегами по цеху выше. Саундтрек не запоминается, место действия практически одно и то же, самого действия очень немного, ну и главное — слабенький финал. Впрочем, одного просмотра «Амнезия» в любом случае заслуживает.
На мой взгляд — хороший триллер-детектив с интересным сюжетом, неудачным финалом и отличными актерами. ------------------------------------------------------------------------------------- Амнезия — фильм 2004 года, под жанром криминал, триллер. В нём говорится о женщине-полицейском, расследующей убийства мужчин, с которыми она была интимно близка.
Ужасный фильм! В плохом смысле этого слова. Еле досмотрела этот фильм, так как уже почти с самого начала расследования было не трудно догадаться кто убийца.
Название перевели неуместно. Как уж, twisted значит амнезию что-ли? Непонятно. Если дословно переводить будет «закрученный». Но как писалось в одной рецензии, самый оптимальный вариант это «запутавшаяся». Было бы вполне уместно. А слоган? «У каждого убийства есть почерк». Фильм решила посмотреть лишь из-за Сэмюела Л. Джексона. Сыграл он бесспорно хорошо. Не виноват же он, что ему дали такой сценарий. Но Эшли Джад, смею заметить, играла не уверенно. И временами чувствовалась некая фальшь. Да у неё внешность совершенно подходящая. Но полностью отдасться этой роли она не смогла. И трупы, не похожие на настоящих. Это вообще что такое? В наше то прогрессивное время? Фильм был снят в 2004 году, но эти резиновые руки. Кошмар. Смотреть даже не хотелось. На столько она были не правдоподобны. И обратите внимание на сюжет. Сплошной стандарт: все эти мертвые папы-мамы, все эти тайны детства проще даже, чем «Марни»,снятого на сорок лет раньше.
Уж лучше не тратить время на такое. Мне не понравилось, но лишь из-за прекрасной игры Сэмюэля я ставлю:
3 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Содержательный, приятный глазу и уму триллерок с очень хорошими актерами. Напоминает музыку, ненавязчиво играющую на заднем фоне, причем это отнюдь не означает, что во время прослушивания (или просмотра) можно смело заниматься чем-то другим.
Смысл в том, что фильм не раздражает, более того — затягивает своей мрачной красно-черной атмосферой, неторопливо, поступательно раскручивающимся детективным сюжетом, нет составляющих картины, которые хотелось бы исправить или подредактироваться; время от времени его приятно пересматривать.
Особый стиль и атмосфера апеллируют к картинам конца 80-ых, начала 90-ых, заставляя вспомнить «Море любви» с Аль Пачино. Ночные бары, случайные связи, алкоголь, отголоски былых трагедий, подспудные разборки в рамках полицейского управления, стойкий привкус одиночества, потерянности в большом городе, где даже соседи знают друг друга лишь в лицо и в случае опасности лишь поплотней закроют свои двери, отчаянье и безнадежность жизни, в которой нет места ни романтики, ни чувствам.
Образ Города, жестокого, холодного, где из реки выуживают трупы, половину из которых даже нельзя опознать, а 50% преступлений так и остаются нераскрытыми. Над мутной водой кружат чайки, в воздухе пахнет солью и рыбой, женщина-полицейский расследует убийство, преодолевая сомнения в собственной вменяемости.
Несчастная женщина, травмированная, фанатично отдающаяся работе, забивая таким образом пробоины в своей душе. Двое мужчин, напарник и наставник, а вокруг изуродованные трупы некогда знакомых людей. Даже не людей, теней из прошлого, что населяют бездонную, мрачную пропасть души.
Эшли Джадд я просто люблю, она одна из очень узкого круга актрис, чье присутствие на экране — залог хорошего, добротного кино. Она красива старомодной, одухотворенной красотой, но, что еще более важно, ее героини умны. Их интеллект, отблеск мысли в глазах (вещь редкая до грусти), внутренняя сила, стержень и характер придают женщинам, которых она изображает, ту истинную глубину и привлекатлеьность внутреннюю, что отличают просто женщину, от женщины настоящей.
Эшли талантлива, обладает редкой харизмой и способностью не повторяться, таких актрис, по моему мнению, очень мало. Ей не нужно быть разодетой и ярко накрашенной, ее самобытность, умение себя держать, незаурядность очевидны. Такова она и таковы ее героини («Двойной просчет», «Целуйте девушек», «Особо тяжкие преступления»).
Энди Гарсия и Сэмюэль Л. Джексон солидные, многопытные актеры, за столько лет успевшие настолько вжиться в жанр детектива, но изощряться в игре им не нужно. Каждый из главных героев привносит в фильм что-то личное, это «уютный», умный фильм без изысков и кричащих красок. Триллер, который хочется пересмат
------------------------------------------------------------------------------------- Вполне хорошее ощущение остается после просмотра. Ничего сверъестественного нет, хотя, по-моему, начало весьма многообещающее, однако, развязка в результате не оправдана. Сначала становится действительно интересно, каким образом главная героиня завязана в событиях фильма, но, когда открывается правда, появляется легкое разочарование.
Эшли Джад, как всегда, сыграла достаточно незаурядную личность, мне в этом фильме она понравилась, может меньше, чем в Двойном Просчете, но все же. Она яркая актриса, и ей великолепно удается роль в детективе и триллере. Хотя бы ради ее уверенной игры стоит смотреть.
Но плюсы есть и другие. Например, присутствие напряжения в фильме, интересное начало, красивые пейзажи Сан-Франциско. Не могу отметить игру других актеров, потому что, мне показалось, что исключительно весь фильм на Эшли т. е. на ее героине. Все эти многочисленные мужчины, которые ее окружают, просто необходимые элементы, но с ролями могли справится почти также актеры меньшей величины, нежели Сэмюэль Л. Джексон и Энди Гарсиа.
Также обязательно хочется сказать о совершенно нелогичной концовке, которая заметно подпортила впечатление.
Джессика Шепард — амбициозный молодой полицейский. Она испытывает радость и гордость в связи с ее повышением по службе. Но ее радость быстро улетучивается, когда ей поручают расследовать серию убийств мужчин, с которыми она когда-то была близка.
Джессику мучают провалы памяти, загадочная амнезия — она не помнит, что с ней происходило в те ночи, когда совершались эти чудовищные убийства.
Вместе со своим партнером Майком Делмарко она пытается распутать этот клубок, но вскоре понимает, что все больше улик указывают на нее саму…
Данные кадры не несут информации о качестве и могут не совпадать с качеством данной картины.