«The Lincoln Lawyer» — это история о тяжелых юридических буднях адвоката Микки Хеллера. Парень всегда считался хорошим специалистом, знал толк в своем деле и помог избежать судебного наказания многим провинившимся личностям. В этот раз нам не удастся пронаблюдать за всей жизнью адвоката, однако, какой-то жизненный отрезок этого парня нам посчастливится увидеть. Нам освещается самый тяжелый период Хеллера, камера оператора находит выражение его лица как раз в тот момент, когда в жизни далеко не все ладится. С женой Микки расстался, крупных дел ему давно не попадалось, денег практически совсем нет, адвокату приходится жить чуть ли не в своем линкольне. И тут в самое нужное время Микки Хеллеру улыбается удача, один знакомый направляет людей к Хеллеру и теперь у основного персонажа картины есть возможность поддержать собственный юридический тонус и заработать такие необходимые на данный момент деньги для житья.
Дело, нужно отметить, для Микки Хеллера на этот раз попадается не из легких. Особенно сильно для него это ощущается в связи с тем, что в последнее время адвокату доводилось принимать участие не в таких крупных делах, каким оказалось это. И тут сразу на самую вершину поднимается один основной вопрос для адвоката: «Верить или не верить своему клиенту?». Безусловно, эти аспекты для любого представителя защищающей стороны не должны играть какой-либо роли, ну, получил в распоряжение клиента, прикладывай все усилия ради того, чтобы он не попал за решетку, ибо это твоя основная обязанность. Так-то это так, но ведь все же люди, у всех есть свои особенности, даже у профессиональных служителей юридической профессии. Кто-то, может быть, и будет выполнять свою работу, не озираясь на истинное состояние дел, на истинный расклад, да, кто-то, но не Микки Хеллер. Для этого человека важно, чтобы клиент говорил только правду, чтобы клиент доверял защите, открывался, а не иначе. И дело здесь даже не в адвокатской тайне, здесь одну из основных ролей играет совесть Хеллера, его душа, которые ведут борьбу с холодным умом, пытающимся четко выполнять собственную работу.
Порой действительно бывает трудно отделить виновное лицо от не виновного, как найти черную кошку в темной комнате. Все зависит от собственного чутья, психологии и того, как же именно себя ведет подзащитный. Вот и Микки Хеллер, как не пытается, он не может сделать истинное для себя умозаключение, отделить одно от другого. Адвокат изначально даже не сомневается в своем клиенте, который настоятельно утверждает, что он не виновен. Да и посмотришь на вид своего подопечного, в глаза — человек реально чист, он просто пострадал от стечения обстоятельств, оказался не в то время и не в том месте. Да и бьется чуть ли не головой этот малый о стену, пытаясь внушить всем, что он этого не делал, что он не способен даже руки поднять на женщину, ну не преступник он и все тут. А расклад действительно серьезный — девушка утверждает, что подзащитный Хеллера познакомился с ней в местном баре, после чего вместо ожидаемой близости, в квартире он избил даму до потери пульса, да так, что она чудом осталась в живых. Обвиняемый же утверждает совсем о других вещах, да с такой правдоподобностью, что сам начинаешь ощущать себя очень неловко. Так или иначе, но Микки Хеллеру нужно отрабатывать каждый цент, вложенный в него, выполнять свою работу.
Но личностные аспекты в этом фильме режиссера Брэда Фурмана все равно выходят на первый план. Картина эта отличается от других преимущественно тем, что основной герой здесь изображен не обычным трудягой, работающим на закон и только ради результата, адвокат здесь показан очень чувствительным, терзающим самого себя из-за того, что ему приходится иной раз защищать не людей, а настоящих зверей. Да, Микки Хеллер долгие годы скрывал свои терзания, да он держал свою марку и исправно доказывал себе и остальным, что он хороший юрист, что он хороший адвокат, но выдержит ли он очередное испытание, уготованное профессией, уготованное судьбой? Вот в чем вопрос, вот, что здесь сейчас ставится на повестку дня. Постоянные связи с уголовниками, мафией, бандами, проститутками, наркотиками и уже насквозь пропитанный «обезьянником» костюм. Не заполнена ли уже до самого края чаша Хеллера? Все эти чувства с отличием показывает и пытается дать нам ответы на многие вопросы актер Мэттью МакКонахи. Все всегда знали, что МакКонахи хороший актер, но в последнее время он как-то выпал из вида и все уже стали о нем забывать. И вот теперь он предстал перед нашими очами в образе адвоката Микки Хеллера, чтобы бороться со своими клиентами, своими принципами и самим собой, а также показать, что он не лыком шит и не просто так стал представителем этой профессии.
Эта криминальная драма не обещала быть чем-то необычным или оригинальным. Мы уже множество раз видели истории на юридическую тему с участием адвокатов и дознавателей или прокуроров со своими помощниками, в любое время, если захочется, мы сможем щелкнуть на какой-нибудь общедоступный канал и увидеть очередную серию подобных вещей. Но вот только «Линкольн для адвоката» цепляет тебя, цепляет весьма интересным и оригинально построенным сюжетом, который может удивить любого зрителя, иначе бы картина скатилась к уровню давно наскучивших и всеми известных лент. А так, фильм Брэда Фурмана способен удивлять, здесь Микки Хеллер демонстрирует свое качественное отличие от других работников юридической сферы, показывая составление логических цепочек и наступление с помощью поразительных ходов, пестрящих продуманной тактикой. А еще и эти отношения с женой и ребенком с одной стороны дают перевести дух от основных сюжетных поворотов, а с другой подогревают интерес еще и к этой стороне сценария. Качественно выделяются в этом проекте и другие актеры, из которых особенно подметил бы Райана Филиппа и постаревшего Уильяма Х. Мейси, сыгравшего свою лучшую роль за последнее время. Ах да, а вот если вы, так или иначе, связаны с юриспруденцией, то вам уж точно нужно взять эту картину на заметку. ------------------------------------------------------------------------------------- По-хорошему американское кино получилось из этого фильма. Набор хороших, но не слишком звездных актеров, желтовато-пыльный кадр и то рэп, то блюз, вперемешку в качестве саундтрека. Это можно вписывать и в достоинства и в недостатки. Ну, например, лично мне общая атмосфера фильма показалась достаточно эмоциональной и правдоподобной, ее качество, но ее характер понравился не в полной мере.
Сценарий не блещет изысканностью: не самый чистоплотный адвокат однажды сталкивается с делом, которое реализует его скрытые страхи, создает реальную угрозу ему самому, а выбраться из которого не представляется возможным. Результат в конце разочаровывает своей обыденностью, ведь как говорил герой фильма «Амистад»: «Суд выигрывает тот, кто расскажет самую интересную историю». Авторы рассказывают не интересную историю, а разыгрывают напряженное действие, действительно нагнетающееся по всем канонам триллера, только без особого действия. То, чего можно ждать от фильма про юриспруденцию, — захватывающей игры слов, нет, есть мелочи и детали, к которым оказывается внимателен герой, есть вещи, на первый взгляд невидимые, но их «размер» побочно снижает впечатление от сюжета.
Постаревший Мейси и не менее состарившийся, покрывшийся морщинами МакКонахи играют задорно и вживаясь в роли. Они выкладываются в каждой сцене, заметно, и это хочется поощрить положительной оценкой. Райан Филлип не вызывает никаких ощущений, а от остальных актеров в фильме одни крохи.
В сухом остатке: общепринятый середняк, как он есть. ------------------------------------------------------------------------------------- Сейчас не так много фильмов выходит, смотря которые ты не хочешь, чтобы они заканчивались. «Линкольн для адвоката» один из этих фильмов. Да, конечно, это не шедевр, но все-таки качественное произведение, коих не так много выходит в последнее время.
У Мэтью МакКонахи со времен «Деньги на двоих» не было серьезных фильмов. Но он показал нам, что не растерял своего таланта. Адвокатов ему уже приходилось играть, но моральная сторона того персонажа во «Время Убивать» не соответствует Микки Хэллеру. Немного эксцентричный адвокат, специализирующийся на не самых благоприятных элементах общества, и не сильно обременяющий себя мыслями от том — виновен клиент или нет.
«Нет клиента хуже, чем невиновный. Если облажаешься, и он сядет за решетку, то ты не сможешь с этим спокойно жить»
Главный герой поставлен в тупик защищать подзащитного, зная что он виновен, или потерять адвокатскую лицензию и предать все огласке, тем более что клиент еще и связан с предыдущим делом. Вот такая нелегкая задача поставлена перед Микки Хэллером! Серые персонажи всегда интереснее, чем черные или белые.
В фильме собран крепкий актерский состав: Мэттью МакКонахи, Райан Филипп, Мариса Томей, Джош Лукас, Уильям Х. Мэйси, Майкл Пенья и Джон Легуизамо. Это не лощеные 20-миллионные звезды, но все же знакомые лица, не раз нам доказывающие, что играть они умеют.
Райан Филипп, как Ди Каприо, становится старше, но детское выражение лица не меняется. Совершенно не похож, со своим невинным лицом на жестокого маньяка-психопата, хотя по игре и не скажешь. Мариса Томей, выглядит неплохо на свой возраст (Деми Мур фору ей, конечно, даст), но мне не очень понятна целесообразность её роли, тем боле по их поведению не очень похоже, что они в разводе, но у каждого свои тараканы.
Интересный и закрученный сюжет с прекрасной картинкой, нигде не провисает и не дает нам заскучать. Судебные диалоги — не длинные монотонные речи, а конкретные вопросы, по существу. Простое и понятное кино для рядового зрителя. Во многом это заслуга режиссера — Брэда Фурмана.
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ей поступков. В какой момент она просыпается в нас? ------------------------------------------------------------------------------------- Как и в случае с «Криминальной фишкой от Генри», об этом фильме я ничего не знал, а узнал несколько дней назад. Идти не хотелось из-за нехватки информации о нем и из-за участия Мэттью МакКонахи, ведь видел я его только в комедиях, и его образ «приелся», как в случае с Эштоном Катчером. Но в фильме же снимается, горячо мною любимая, Мариса Томей, да IMDb рейтинг — 7,7, значит стоит идти, а уж МакКонахи потерпеть можно, но после просмотра, я не просто удивлен, я поражен, и с радостью констатирую факт, что этот фильм — один из лучших, вышедших этой весной. Объясню почему. Приведу две причины, из-за которых на этот фильм сходить стоит:
1. Актеры.
Пожалуй, начну с главного персонажа и главной неожиданности в этом фильме.
Меттью МакКонахи играет легко, уверенно и, самое главное, достоверно. Веришь тому, что он и есть алчный адвокат, которому не важно кого защищать, главное, чтобы хорошо платили. При просмотре создается ощущение, что параллельно со съемками в кино, работает адвокатом. У него получается влюбить в себя зрителя, заставляя сочувствовать его персонажу — Микку Халлеру, видно, что для Мэттью эта роль очень важна, посмотрим, вдруг он получит номинацию на каком-нибудь кино-фестивале. Но помимо него, в фильме засветились: прекрасная Мариса Томей, и, не менее, прекрасный Уильям Х. Мэйси, кроме них Джош Лукас и Райан Филипп, единственный, кто может по-соперничать с МакКонахи по кол-ву экранного времени, только Райан Филлип, который играет вторую главную роль в фильме.
2. Сюжет.
Адвокат Микки Хэллер, который практически живет в своем «Линкольне» и все бумаги держит на заднем сидении автомобиля, большую часть карьеры занимался тем, что защищал мелких сошек, но вот ему подвернулось дело всей жизни: его нанимает известный плэйбой из Беверли-Хиллз, которого обвиняют в убийстве. Неожиданный шанс оборачивается для Хэллера игрой на выживание.
Все, что вам надо знать до просмотра.
Сюжет принимает несколько резких поворотов на протяжение фильма. Смотреть интересно, тем более, что фильмов на такую тематику, я вспомнить не могу.
Итак, из всего вышеперечисленного, вы можете сделать вывод, что сходить на «Линкольн для адвоката» стоит. Но помимо вышесказанного, он еще стильный и имеет отличный саундтрек.
Обосновано и доказано мною, что «Линкольн для адвоката» — один из лучших фильмов этой весны. ------------------------------------------------------------------------------------- Давно не было видно картин, снятых настолько гладко, что и придраться не к чему.
Конечно, это не шедевральный фильм, и ставить ему 10 из 10 было бы немного глупо, но потратить на него время и деньги не жалко.
Мэттью МакКонахи, играя удачливого адвоката, которому ничего не стоит вытащить из «клетки» бандита, с первых же минут завоёвывает симпатию зрителя. Стоит также отметить, и игру красавицы Марисы Томей, а также харизматичного Райана Филиппа. К слову, актёрский состав великолепно подобран, не видно между ними разногласий, словно перед нами одна большая семья. Заслуга в этом, разумеется, и режиссёра — Брэда Фурмана, снявшего не так много фильмов. Но «Линкольн для адвоката» говорит о его профессионализме и в какой-то степени, таланте.
Несмотря на незамысловатый сюжет и предсказуемым финал, фильм не скучный, лёгкий и пролетает на одном дыхании. Хотя, по жанру является криминальной драмой, про шутки в нём не забыли, причём юмор добротный, понятный не только американцам, но и русским. Качественно представлены судебные процессы, если смотреть со стороны не профессионала, можно подумать, что МакКонахи в прошлом был адвокатом, настолько непринуждённа и уверенна его игра.
Также поднимаются вопросы морали, человеческих ценностей, денег, проблем в семье, любви, непонимания близких людей. Казалось бы, все аспекты сумели собрать в этом фильме.
Музыкальная подборка несомненно радует, в нужные моменты подобраны нужные треки, простите, за тавтологию. Но с этим, как правило, не бывает особых проблем, с музыкой у создателей фильмов, чаще всего, порядок.
Хороший фильм, оставляющий после себя приятные эмоции.
Адвокат Микки Хэллер, который практически живет в своем «Линкольне» и все бумаги держит на заднем сидении автомобиля, большую часть карьеры занимался тем, что защищал мелких сошек, но вот ему подвернулось дело всей жизни: его нанимает известный плэйбой из Беверли-Хиллз, которого обвиняют в убийстве. Неожиданный шанс оборачивается для Хэллера игрой на выживание.
Данные кадры не несут информации о качестве и могут не совпадать с качеством данной картины.