На одном из зданий в районе, где живет Зои есть граффити (написано внутри контура сердца), который гласит: «МА + JL» (Marc Anthony + Jennifer Lopez), это явная ссылка на реального мужа Лопес, Марка Энтони.
Не скажу, что данная лента — новый взгляд на насущные проблемы. Просто режиссер взглянул по-другому. Здесь больше откровенности, но в хорошем смысле этого слова.
Полфильма миссис Лопес писает на тест, блюет в раковину, кончает от поцелуев в шею, возится с собачкой-инвалидом, лежит в гинекологическом кресле, храпит, рыгает, обнимается с гигантской подушкой. А остальные полфильма пытается разобраться в себе и своих внезапно возникших отношениях.
В целом рядовая «милая романтичная комедия». И все это смотрится жутко романтично и дико смешно. Смотрится легко, неутомительно, мило, как и большинство фильмов с Дженифер Лопес.
Стоит отметить, что гардероб у главной героини отличный. ------------------------------------------------------------------------------------- У беременных свое обаяние. Вроде у них и фигура не очень, все прямо-таки выпирает, и характер становится раздражительный, но все равно, увидев на улице очередную «поглотительницу арбузов» появляется какое-то уважение, а то и симпатия.
Но, хватит о беременных. Тем более фильм тоже не совсем о них. Это трейлер сулил нам все смешное, что может приключиться с беременной и ее парнем. Трейлер, между прочем, сулил нам комедию. А вышла не то мелодрама, а не то вообще драма. Ну, про сюжет не буду — это самое низкое на мой взгляд. Скажу, что он довольно новый, ну, по крайней мере, не заезженный. Шутки тут имеются, однако, большинство из них были показаны в трейлере, который я, увы, посмотрел. Человеку, который с трейлером не знаком, наверное, фильм покажется куда смешнее. И так, как я говорил выше перед нами отнюдь не комедия. Тут непростая история о том, как решиться стать отцом чужих тебе детей, которые еще и не удосужились родиться. Мамашу, решившуюся на экскорпоральное оплодотворение, сыграла Дженнифер Лопес, а мужика, который в нее влюбился, неизвестный мне актер. При чем, незнакомец мне понравился больше, ибо старался показать разные эмоции на своем лице. У Дженнифер же на лице их был строгий минимум — больно, какой классный парень и подобие раздражительности беременных. Правда, нельзя не упомянуть, что в движениях, походке и прочих мелочах Лопес и впрямь напоминала беременную. Но вышло все равно странновато…
Вердикт.
6,8 из 10
не сказать, что плохо, но и хвалить особо нечего. Одним словом, на один раз…
P.S. непонятно с какой целью в титры засунули «неудачные кадры». Джеки Чана же все равно там не было…
… посмотреть только, если нет плана А… ------------------------------------------------------------------------------------- Комедийная мелодрама Алана Пола «План Б» — первая роль знаменитой на весь мир певицы Дженнифер Лопез после длительного перерыва. Игра в кино далеко не всегда была приоритетом для звезды поп-музыки, что подчеркивалось критиками в скептических отзывах относительно актерских способностей Дженнифер, зато фанаты, проникшиеся многочисленными хитами, готовы были воспринимать певицу в любом амплуа, что обеспечивало картинам с ее участием гарантированную аудиторию определенного масштаба. Очередная премьера — не исключение: за отсутствием оригинальности идеи (если не брать во внимание пикантную деталь в виде искусственного оплодотворения, положившего, собственно, начало всем перипетиям сюжета) и громких имен звездная фамилия стала едва ли не единственным поводом для просмотра фильма, в очередной раз подтвердив свою универсальность в качестве бренда.
По сценарию главная героиня, отчаявшаяся найти молодого человека, прибегает к помощи медиков, дабы забеременеть альтернативным путем, и — вот досада! — в тот же день встречает того самого «особенного». Этот «не такой, как все», в свою очередь, к заведению детей не готов, что ставит новоиспеченную маму в неловкое положение, ставящее под угрозу продолжение отношений. Откровенный разговор между влюбленными стал прологом к подробному описанию проблем, связанных с беременностью, которые неизменно приводят к комичным ситуациям.
Другое дело, что вероятность появления улыбки на лице зрителя по мере развития сюжета уверенно стремится к нулю, вызывая некоторое недоумение или иронию негативного характера. Ожидание родов сопровождается моментами, претендующими на реалистичность (что само по себе неоднозначно — подобные вещи сугубо индивидуальны), однако снисходительной оценки ввиду абсурдности и наигранности действия заслуживает лишь игра Лопез, которая, к слову, в реальной жизни стала мамой, прибегнув к процедуре искусственного оплодотворения. Эмоции героини выглядят натурально, даже на фоне примитивного сценария, способного, казалось бы, стереть все претендующие на статус положительных эмоции.
Перспектива мелодрамы была срублена на корню топором создателей, что, однако, не вызвало удивления — будучи центральной фигурой фильма, Лопез не вытянула его на претенциозный уровень, но камень недовольства полетит не в нее, а в сторону режиссера, дополнившего халтуру сценариста незатейливой подачей. В смысле осознания проблем семейного плана куда более рациональным (и приятным к тому же) видится просмотр фильма «Марли и я», а подача 9-месячного периода в «План Б» пагубна еще и воздействием на отечественного зрителя, и без того осторожно подходящего к теме заведения ребенка.
4 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Итак… Я ждала этот фильм несколько месяцев. Просто потому, что иногда чертовски тянет на легкие комедии, лишенные излишнего драматизма.
Ничего особенного от него не ждала, кроме того как приятно и душевно скоротать вечерок в компании обворожительной и смешной Джей Ло. Но признаться вам по правде в этот раз Дженнифер не была обворожительной и уж тем более смешной. И как бы странно это не звучало, вины ее в этом нет. Единственным виновником по праву можно назвать Алана Пола! Да да, именно этот человек создал нечто лишенное всякого юмора, легкости и что самое главное вкуса! Некоторые сцены было откровенно противно смотреть. А героиня фильма вызывала жалость в самом плохом смысле этого слова! Мой компьютер как будто бы кричал: «Выключи это немедленно», но нет вопреки «ему» и здравому смыслу, я все таки досмотрела до конца. Не могу сказать чем я руководствовалась в тот момент, но знаю точно если я захочу когда нибудь кому-то испогань вечер я непременно предложу посмотреть «План Б».
Уважаемый Алан Пол, ну за что ты так не любишь людей? Пожалуйста в следующий раз, когда будешь снимать кино с претензией на комедию пусть это будет смешно хоть чуть чуть.
Моя оценка 3 ------------------------------------------------------------------------------------- Как комедия кино неплохое, хотя построение сюжета не фонтан.
Фильм интересен другим. Сотни американских (и не только) мелодрам, они же романтические комедии, оперируют одним и тем же сюжетом. Есть герой (героиня), который(ая) по каким-либо причинам сознательно не желает связывать себя серьёзными отношениями — речь идёт не только об узах брака, а об обязательствах вообще: «зачем брать обязательства? зачем эти рамки? к чему ограничивать себя?». И вот в жизни нашего(ей) героя (героини) появляется волшебный(ая) Он (Она), и весь мир переворачивается.
Не секрет, что коренное население развитых стран регулярно сокращается, плодятся в основном приезжие, золотой миллиард вымирает. Это происходит повсеместно. Это косвенный результат сложного и трагичного сочетания западного благополучия, карьеризма, роста урбанизации и специфики образа жизни в западных мегаполисах с гедонистично-материалистичной идеологией, обществом потребления и институтом планирования семьи, от которого семейные ценности как раз страдают. Нежелание вступать в серьёзные отношения даже у людей с завидными стартовыми условиями и тем самым продолжить свой род в расцвете репродуктивного возраста, обеспечив завтрашний день планете, продиктовано собственной неуверенностью в завтрашнем дне. Парадокс.
Поэтому факт того, что 40-летнюю Зои наконец пропёрло завести детей можно считать прорывом. Причём дело тут даже не в эмансипации. Зои хоть и владеет пусть небольшим, но всё же предприятием, то есть является бизнесвуман, но, судя по её жизни и воспоминаниям, карьеристкой она никогда не была, да и открыла своё дело внезапно по зову милосердного сердца, а не ради стрижки купонов или статуса. Проблемы у неё другие и сидят они в области глубинной психологии сознания западного homo urbanus. В «Сексе в большом городе» такого предостаточно. Зои хочет завести детей не потому, что их любит, а в силу ощущения общественного долга — прежде всего перед своей мамашей. В фильме так не говориться, но, на мой взгляд, это очевидно.
Как в «Немножко беременна» и «Временно беременна» многочисленные подружки-дурочки Зои рассказывают ей кучу страшилок и чёрных легенд о беременности и материнстве. А будущему отцу знакомый впаривает, что отцовство — сущий ад с редкими проблесками радости. Это должно выглядеть как слова мудрости и воодушевления для неуверенного папаши, хотя на деле выглядит профанацией, мол, семья — это комок страданий, которые надо стойко вытерпеть ради каких-то моральных бонусов когда-то там впереди. То есть не безмерное счастье, сопряжённое с некоторыми трудностями, а с точности до наоборот. Но для западного горожанина такая мотивация вполне сгодится, иначе он вообще трусит и падает духом.
Что можно сказать в заключение?
1. Наверно, первая достойная картина с Джей Ло со времён далёкой «Клетки».
2. Когда мечтой нью-йоркской коммерсантки бальзаковского возраста выступает не адвокат, менеджер или клубный тусовщик, а грёбаный фермер на тракторе — это хороший знак. У человечества есть будущее.
Каждая женщина за 30, мечтающая стать матерью, должна иметь «План Б», и у одинокой Зои такой план был. Отчаявшись встретить своего суженого, она прибегла к деликатной процедуре по искусственному оплодотворению. И в тот самый день, когда тест на беременность показал положительный результат, она встретила Стэна. Вот только как рассказать ему о своём «интересном положении» и при этом не разрушить только что завязавшиеся отношения.
Данные кадры не несут информации о качестве и могут не совпадать с качеством данной картины.