Легкий фильм, для того чтобы провести воскресный день. Посвящен весьма актуальной теме карьеры, о воле, о стремлении к успеху. Он хорош, как посыл к действиям, к работе, хочется брать пример с главной героини. Если фильм заставляет что-то делать, о чем-то задумываться, то значит он создан не зря.
В центре картины молодая девушка, недавно потерявшая работу в программе местных новостей. Теперь она всеми силами пытается пробиться на более крупное телевидение, в итоге она получает работу в сдающей позиции программе «Доброе утро». Рейтинги этой программы ничтожно малы, сюжеты не интересны и не новы. Но Бекки девушка решительная и отступать не собирается: для начала она решает пригласить известного и всеми любимого ведущего, который завершил свою карьеру в программе «Новостей», однако это оказывается весьма не простой задачей. Уговорив его на участие, ей приходится мириться с его ужасным характером и с войнами с его соведущей. Чтобы удержать программу на плаву, Бекки должна поднимать рейтинги, а тут на горизонте появляется и мужчина из той же среды, что и она. Сложатся ли у них отношения, при такой занятости Бекки.
Единственным минусом в сюжете, мне кажется, является нераскрытость романтической линии Бекки и Адама, с которым она познакомилась в офисе. Их отношения были затронуты лишь поверхностно, никаких деталей мы не увидели.
Актерский состав на такую простую картину подобрался отличный: прекрасная Рейчел МакАдамс в роли Бекки, Харрисон Форд в роли жуткого ведущего Майка Помероя, Дайан Китон, играющая его соведущую, а также звезда девяностых Джефф Голдблюм.
Рейчел входит в список моих любимых актрис. Обычно она представала в образах немного иных женщин, здесь она маленькая девушка, бегающая и пытающаяся построить свою карьеру.
Весьма неплохой фильм, чтобы скоротать вечер, просто сесть и наслаждаться. Незамысловатый сюжет, никакой смысловой нагрузки и сложных сплетений историй. Да, фильм на один раз, но и в этом нет ничего плохого. ------------------------------------------------------------------------------------- Честно говоря, трейлер выглядит намного лучше и привлекательнее. Хотя 100% положительных рецензий(по крайней мере сейчас) говорят о другом + о том, что у этой киноленты нет ничего плохого, которое выходит из ряда вон.
Но все же
Главные недостатки:
N1. Сюжет совершенно без динамики. Может, конечно, для такого жанра это нормально, но это многое портит. Хочется какой-то необычности, действия, смысла, ведь могут придумать, если захотят, но тут, увы, этого нет.
N2. Все очень предсказуемо. Под конец появляется какая-то изюминка; то, чего не хватало весь фильм, но это только под конец и чуть-чуть.
N3. Слишком уж все слащаво и мило, особенно под конец. Либо я отвыкла от подобных фильмов, либо он действительно излишне хорош.
При этом:
N1. Прекрасная игра актеров. Харрисон Форд в свои 68 великолепен! Да что говорить, половина фильма держится на нем. И главное — образ Индианы Джонса его не преследует, не ложится отпечатком на другие картины. Не менее привлекательная в свои 65 Дайан Китон; молодая и задорная Рейчел МакАдамс; неузнаваемый Патрик Уилсон и многие другие.
N2. Юмор. Посмеетесь от души. Гарантировано.
N3. Музыка. Я не особо люблю такой жанр(поп-музыка), но песни и их подборка делают честь композитору.
7 из 10
6ка — это слишком мало; 7ка — слишком много. Идеально для него — 6,5.
Смотреть ли этот фильм? Да! ------------------------------------------------------------------------------------- Каждый день, просыпаясь, большинство людей включают телевизор. Кто-то чтоб заполнить тишину, кто узнать последние новости, а у кого-то это просто вошло в привычку. Почти на каждом канале, есть подобное утреннее телешоу, где ведущие на протяжение нескольких часов рассказывают о всякой незначительной мелочи. Вроде как утеплить окна или сварить картофель. Наверное, вряд ли кто-то серьезно задумывался над тем, что люди, работающие в этой сфере, действительно придумывают эти сюжеты со всей старательностью и трудолюбием.
Амбициозная девушка Бекки получает, казалось бы, престижную должность продюсера на утреннем шоу. Но шоу это совсем тусклое и непопулярное и надо бы поднимать его рейтинг. А по дороге еще надо налаживать отношения с эгоистичным ведущим и много других вещей. Комедия, которая полностью и целиком о любви к собственной службе. Да, бывает и так. Вряд ли фильм метит в шедевры, но в своем жанре он безупречен. Довольно много действительно смешного юмора и совсем не пошлого. Возможно, фильм немного штампован и банален, но куда без этого. Да и в конце концов, это простая комедия, чтобы расслабиться и посмеяться. И этим требованием «Доброе Утро» хорошо соответствует.
Вдобавок, в фильме присутствуют отличный актерский состав. Просто милая Рэйчел МакАдамс сыграла на отлично. Харизматичный Харрисон Форд, казалось бы, в роли противного ведущего, но я сразу прониклась к нему симпатией. Да и все остроты, в основном, исходили от его персонажа. И все такая же потрясающая и юморная, несмотря на годы, Дайан Китон. А еще хотелось бы отметить Патрика Уилсона и Джеффа Голдблюма. Отдельное спасибо за позитивный саундтрек, прекрасный Нью-Йорк, хорошие диалоги и громкий смех зала. Итого, отличный фильм о нелегкой службе.
8 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Америка всегда славилась своим кинематографом, в частности, в жанре комедия. Много отличных фильмов, такие как «Американский пирог», «День сурка» и т. п. В начале 2011 года на одну такую комедию стало больше.
«Доброе утро» повествует о девушке по имени Бекки Фулер, которая работает на местном канале. Но вдруг её увольняют с и ей приходится искать новую работу. Согласитесь, что много фильмов с подобным сюжетом. Эта картина всё же отличается от других, трудно сказать чем. Возможно отличной режиссёрской работой и актёрской игрой.
Режиссёр Роджер Мичелл известен по фильмам «Ноттинг Хилл» и «В чужом ряду». Надо сказать, что он неплохо поработал над данными кинолентами. Ожидалось, что и «Доброе утро» он снимет не хуже. Так и произошло. «Доброе утро» снят качественно, никаких серъёзных ляпов не видно. Вобщем, бюджет тоже поспособстовал этому. Не каждой комедии доверяют 40 миллионов долларов. Роджер Мичелл, повидавший многое за свои 54 года, заслуживает уважения за свою режиссуру.
Про актёров можно говорить долго. Нестареющий Харрисон Форд, который даст фору молодым, но опытным актёрам. Рэйчел МакАдамс, которая запомнилась нам по «Шерлоку Холмсу». Обладательница Оскара и Золотого глобуса Дайан Китон. Все они вновь доказали нам, что не ещё не время списывать их со счетов. Актёрская работа проделана на высшем уровне и это несомненно плюс этого фильма.
Америка подарила нам ещё одну замечательную комедию, которую нельзя не посмотреть, если вы хотите весело провести время. Море позитива вам обеспечено.
9 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Раннее утро, народ изо всех сил пытается проснуться, заваривает чашку кофе, выбирает костюм, а с экрана льются горячие новости о самом разном, от рекордной рождаемости в какой-нибудь семейке до неприятностей с водой вследствие бобровых плотин. Всё это рассказывает огромное количество утренних новостных передач на множестве телеканалов, борясь друг с другом в борьбе на выживание, за рейтинги, зрительскую симпатию и в конце концов сам контент новостей. Данный комедийный фильм расскажет не только о подборке порции горячей утренней информации, но и обо всех тех любопытных казусах, оставленных за кадром эфира.
Главная героиня получает в распоряжение развлекательное шоу утренних новостей, которое вот-вот снимут с эфира, если рейтинги не возрастут. Прибегнув к помощи сварливого старого журналиста, блестяще исполненного Харрисоном Фордом, она отчаянно пытается поднять рейтинг, вот только этот новый ведущий совершенно не желает рассказывать про всякую, по его мнению — ерунду, не заслуживающую внимания его великого величества. Помешанный на серьезных репортажах, военной хронике и искусном разоблачении, отрешиться от всего этого в сторону приятных ежедневных мелочей он никак не в состоянии. Разумеется на такой почве между центральными героями неизбежен сильный конфликт, и каждый в результате чему-то научит друг друга.
Перед нами комедия, которая постепенно превращается в бенефис Харрисона Форда — он тут отжигает, затмевая всех и вся, едва появляясь в кадре или вступая в диалог. А довольно любопытная идея о бесконечной вражде серьёзного и развлекательного контента реализована в этом сюжете через обильный набор забавных эпизодов и ведомых разговоров. Фильм надо смотреть, так как описывать все его шутки — задача бессмысленная, а сюжет укладывается во фразе «молодая и амбициозная поднимает рейтинги канала, пригласив старого и брюзжащего». Что из этого получается — определённо надо видеть самому, ну а мораль сей басни кроется в идеальном балансе сочетания серьёзного и несерьёзного по жизни. Вот только баланс этот каждый создает для себя сам, кому то «делу — время, потехе — час», а кому то всю жизнь бы на аттракционах, лишь иногда засматриваясь на какие-то серьёзные вещи при наличии на то ярко выраженных причин и интереса.
Так что бодрящее, сильнее любой чашки кофе, кино изрядно повеселит, подарит отличный заряд хорошего настроения и наверняка получит зрительские рекомендации друзьям и знакомым. Такое вот ни на что не претендующее простое хорошее кино, которое полно юмора от начала до конца. А поглощенных работой людей сей фильм может заставить и вовсе серьёзно задуматься о своих целях в жизни, трудоголикам тоже нужно отдыхать, а уметь развлекаться — это тоже большое искусство!
7 ИЗ 10
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями».
По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Данные кадры не несут информации о качестве и могут не совпадать с качеством данной картины.