Название: Меняющие реальность Оригинальное название: The Adjustment Bureau Год:2011 Страна:США Слоган: «Ради нее он готов изменить мир» Режиссер:Джордж Нолфи В главных ролях:Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Энтони Маки, Джон Слэттери, Теренс Стэмп, Майкл Келли, Флоренс Кастринер, Филис Макбрид, Натали Картер, Чак Скарборо Роли дублировали: Сергей Быстрицкий, Наталья Фищук, Дмитрий Курта, Артем Карапетян, Дмитрий Полонский Сценарий:Джордж Нолфи, Филип К. Дик Продюсер: Билл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур Оператор: Джон Толл Композитор: Томас Ньюман Жанр:фантастика, триллер, мелодрама Бюджет: 000 000 Сборы в США: 495 645 Сборы в мире: + 153 246 = 6 648 891 Сборы в России: 053 567 Зрители: 630 тыс., 556 тыс., 397.9 тыс., ... Премьера (мир): 26 февраля 2011 Премьера (РФ): 3 марта 2011, «UPI» Релиз на DVD: 12 июля 2011, «Юниверсал Пикчерс Рус» Релиз на Blu-Ray: 12 июля 2011, «Юниверсал Пикчерс Рус» Время: 105 мин. Рейтинг КиноПоиска: 7.439 (8 193) Рейтинг IMDB: 7.10 (18 276)
Извечный спор между вопросом о том: сами ли мы пишем свой жизненный сценарий или вся наша жизнь уже прописана кем-то, где-то, какой-то там судьбой или каким-то там роком, кармой ?!
Кто-то верит в одно, кто-то в другое, а кто-то не задумываясь об этом вопросе, просто живёт в своё удовольствие и если уж в реале та самая «судьба» решила вмешаться в твои человеческие чувства, потому что, якобы ты отошёл от её «плана», пошёл не по её сценарию и ставит всевозможные препятствия к твоим сильным чувством, то человек который искренне любит, невзирая ни на что, пойдёт за своими чувствами против своей же судьбы, ибо за этого человека, вступится и сама же «та судьба», ведь перед человеческой искренней, настоящей любовью не устоит и даже она.
В принципе, фильм об этом. Фильм рассказывает историю любви молодого человека Дэвида, который баллотируется в сенат штата Нью-Йорк, который случайно, в мужском туалете встречает свою настоящую «любовь с первого взгляда», но которая исчезает также быстро, как и появилась. Затем случайность продолжается и дальше…
Дэвида играет Мэтт Дэймон, который мне очень и очень понравился в этой роли, сыграл на все сто процентов. Эмили Блант понравилась не меньше, их пара смотрелась очень гармонично, в их любовь веришь прямо с того первого взгляда в мужском туалете. Запомнился ещё Гарри (Энтони Маки).
Кино, которое может изменить мировоззрение и которое может быть толчком к достижению какой-то своей цели. Обажаю такие фильмы, фильмы которые оставляют осадок на дне моего мозга и которые дают пищу для размышлений.
10 из 10
Браво! ------------------------------------------------------------------------------------- Человечество смогло пережить Мировые войны, Великую депрессию, фашизм, холокост, Карибский кризис; но если конгрессмен и балерина заключат долгосрочный любовный союз, пережить это у человечества, конечно, не получится.
То, что сценарий фильма Джорджа Нолфи адаптирован, «бросается в уши». История о «меняющих реальность» и на большом экране читается как рассказ. Только литературные герои могут позволить себе разговаривать цитатами на каждом шагу. Живые люди все-таки общаются на повседневно-бытовом языке, но этот милый недостаток становится почти незаметным, если речь идет о том, что наша жизнь, наша судьба и наша любовь действительно в наших руках.
Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) — «тот парень, что избирается в сенат», сделавший простую человеческую искренность своей ораторской манерой. Он не гнушается непротокольных оборотов типа «надрать задницу», что позволяет ему держаться на равных с электоратом, который пьет то же самое пиво, ходит в те же самые клубы и ездит на работу в том же самом автобусе. Искренность — его стратегия и тактика, позволяющие держать удары черного пиара и конкурентов.
Дэвид романтичен. Он романтичен даже за трибуной, но политические съезды — это цветочки, по сравнению с тем, какой «съезд» ожидает его «крышу» после знакомства с Элизой (Эмили Блант), примой театра современного балета. Танцует звезда фильма «Дьявол носит Prada», конечно, не столь экспрессивно и оскароносно, как Натали Портман в «Черном лебеде», но высокий уровень балетного мастерства от неё и не требуется. Её задача — влюбить в себя зрителей.
Смотрители из «Бюро корректировки», которым руководит Верховный (предположительно — Бог), внешне напоминают моделей из типичной рекламы масс-марки мужского дезодоранта. Они следят, чтобы «запланированная сверху» разлука влюбленных продлилась до пресловутого конца дней и позволила им хладнокровно пройти путь к профессиональным вершинам в государственных масштабах. Тем не менее, влюбленным удастся вызвать эмоциональный отклик у этих строгих дядек и слегка прогнуть под себя корпоративный дух «корректировочного бюро».
Под угрозой «обнуления» и слежкой «группы вмешательства» Дэвиду и Элизе предстоит остросюжетная борьба за любовь с минимальными кровопотерями — это борьба ментальная, борьба со старыми планами Судеб и вытекающими из них обстоятельствами. Она ставит на карту искусство, а он — политику, но в случае проигрыша у них есть другой, подлинный способ заполнить внутреннюю пустоту. Мобильность и находчивость Дэвида становятся главными орудиями в борьбе с целым отрядом Голиафов, и, как мужчине, ему предстоит взять на себя ответственность за разрулирование ситуации.
Где-то рядом постоянно крутился нолановский дух, как ни странно, потому что Джордж Нолфи тоже неплохо поработал с мозгами, но, по сравнению с «Началом», The Adjustment Bureau — сказка для девочек на сон грядущий, не лишенная особого очарования.
Не так уж и важен ответ на вопрос о свободе воли. Главное — что у зрителя, кажется, созрел очередной тост «За любовь». ------------------------------------------------------------------------------------- Филип К. Дик — один из самых выдающихся писателей-фантастов XX века. Я с глубоким уважением отношусь к трудам этого автора, ставлю его в одну линию вместе с гениальными братьями Стругацкими. По мотивам произведений Дика снято много фантастических фильмов: легендарный «Бегущий по лезвию», современные фантастические экшены «Особое мнение» и «Час Расплаты» — все они являются моими любимыми фильмами в этом жанре.
В начале весны 2011 стартовала премьера новой фантастической мелодрамы «Меняющие реальность», снятая по мотивам его небольшого рассказа «Команда корректировки». Поклонники писателя, которые смотрели новый фильм, заметили существенные различия, между сценарием картины и оригинальным произведением.
Если бы режиссер строго следовал первоисточнику, то бюджет «Меняющие реальность» пришлось бы увеличить до уровня нолановского «Начала» — не менее. Представляю, какими грандиозными тогда были бы спецэффекты в фильме. Особенно изображение Сектора, подвергшегося корректировке инспекторов. Эта леденящая душу остановка времени, пугающие серые тона, рассыпающиеся в прах от одного прикосновения дома, люди, стены, лестницы. Подобного в современном кинематографе ещё не было. Но Джордж Нолфи пошёл другим путём. В рамках довольно скромного по современным меркам бюджета, он не стал делать ставку на крупномасштабные спецэффекты, а ограничился оригинальными, стильными, эстетически красивыми переходами героев по уровням Системы. Основное внимание акцентировано на драматической составляющей сценария. Главные герои — не семейная пара, как в рассказе Дика, а молодые влюбленные, которым судьба уготовила нелёгкие испытания в борьбе за своё счастье. Цели корректировки и предназначение персонажей в собственной жизни — совсем разные.
Напомню, что рассказ «Команда корректировки» был написан в середине 50-х годов, время назревающей ядерной войны между «Сверхдержавами» США и Советским Союзом.
Особенно рада увидеть Эмили Блант в главной роли, считаю её хорошей актрисой, чей потенциал еще недостаточно раскрыт режиссерами. На настоящее время, это не просто её долгожданная, крупная, но и одна из самых лучших ролей.
Этот фильм стоит посмотреть, он будет интересен как зрителям, так и зрительницам. Каждый выберет из картины что-то своё, понравившееся лично ему. Обязательно хочу пересмотреть фильм, когда он выйдет dvd.
Что ж самый ожидаемый мною фильм 2011 года оправдал мои надежды! ------------------------------------------------------------------------------------- Мэтт Деймон в очередной раз сражает меня наповал) Харизматичный, обаятельный — не удивительно, что его хотели сделать президентом целых четыре раза) Конечно, в реальности, не каждая девушка сможет простить того, что её бросают, причём без объяснений и именно тогда, когда всё вроде бы прекрасно… но когда тебе ВОТ ТАК протягивают руку со словами «Ты мне доверяешь?», это обезоруживает и ты говоришь: «Да!»
Эмили Блант очень удачно вписалась в фильм… Актриса довольно разноплановая: на её счету и стерва-секретарша в «Дьявол носит Prada», и более взрослая роль в «Человеке-Волке», а здесь её образ очень напомнил героиню «Дикой штучки»… эдакая легкомысленная кокетка с неплохим чувством юмора, при этом приближённая к реальности — такую девушку вы запросто можете встретить на улице.
А вообще фильм довольно простой — думать не нужно) Всё итак преподносят на блюдечке. Но идея безумно хороша — жить так, как подсказывает сердце, не пытаться подчинить всё строгому плану, а рисковать! Совершать необдуманные поступки и получать от этого ни с чем не сравнимые эмоции и наслаждение! Вопрос в том, насколько вы решительны? И готовы ли поставить на кон всё?
9 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Фильм, бюро корректировки, не претендует на большее, чем стать хорошим развлекательным фильмом после трудобудней. Тут есть всё, что для этого понадобится: ненавязчивость повествования, легкость подачи, средненькая игра актёров, хорошие шутки разбавляющие фильм иногда…
Создатели не останавливались на том, что-бы размусоливать какие-то научно-фантастические хитросплетения. После фильма остается очень много вопросов насчет одноименного «бюро корректировки». И тут то главное разочарование для любителей скай-фая. Я не читал рассказ Ф. Дика, но мне кажется, что это тот парень, который любит как раз такие хитросплетения, и возможно, что в своём творении история любви и избитой морали про свободу выбора как раз имеет всё таки более фоновый характер, а на первый план выходит тема обмана какими-то высшими органами простых людей, манипулирая ими в достижении своих целей. Тут надо обращаться уже к «Бегущему по лезвию» и к «Помутнению», там эта тема раскрыта.
Что запомнилось, так это саундтрек, он чертовски хорошо подобран. В особенности к сцене, когда Мэтт Дэймон совершает свой финальный забег под дождем. Надо отдать должное Adam Freeland, который сделал ремикс на песню известной джазовой исполнительницы Sarah Vaughan — Fever. Она теперь надолго останется у меня в плэере.
Можно много параллелей провести с другими фильмами. Тут говорили про Начало, Матрицу. Я думаю, что правильнее будет сравнить этот фильм с другими романтическими мелодрамами с помещением героев в необычные обстоятельства, допустим «Дом у озера». Вот если вам такие фильмы нравятся, то и этот непременно понравится.
Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. (с) Джокер
Конгрессмен Дэвид Норрис стремительно поднимается по карьерной лестнице. Где-то по пути он встречает красавицу-балерину Элизу, но не может понять, почему никак не может познакомиться с девушкой поближе — постоянно возникают странные обстоятельства, благодаря которым герои всё время отделены друг от друга.