Название: Gothic 2 - Dark Saga Тип издания: mod Жанр: RPG Разработчик: MAGIC-Team | SAGA-Team Год: 2012 Платформа: PC Версия: 1.0.0.1
Язык интерфейса: русский Мультиплеер: нет Таблетка: не требуется
Системные требования: Минимальные:
− Windows 98SE/2000/XP/Vista/7 − Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. − 1 ГБ оперативной памяти − Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше − 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки) − Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Рекомендуемые:
− Windows 98SE/2000/XP/Vista/7 − Core 2 Duo 2 ГГц и выше − 2 ГБ оперативной памяти − Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… − 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки) − Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe. # Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix) (находится в торренте) Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Wista и Windows Seven.
Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов: Описание: a) Мод Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic): Увеличенные шрифты для: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, а также их модификаций для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации. Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты: − в главном меню игры; − в окнах диалогов и ответов; − в журнале квестов и окне статистики персонажа; − в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров; − в книгах, документах, скрижалях. Для удаления данной модификации, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf". Также данный мод будет предложено удалить при деинсталляции мода «Темная Сага».
б) Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix): Описание: Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации. На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора: - соотношение сторон ‘4:3’ ; - соотношение сторон ‘16:9’ ; - соотношение сторон ‘16:10’ .
в) Активация 'Режима крови': Описание: Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра 'bloodDetail' с '3' на '2' в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II - Ночь Ворона».
Баг-фикс, ver.1.0.0.1: Данный фикс исправляет невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету. Важно: Баг-фикс обязателен к установке! Начинать новую игру НЕ требуется!
Установка фикса: Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Играйте Примечание: Если у вас не хочет устанавливаться баг-фикс, то загляните в каталог игры: ..Akella GamesGothic IIData и если там будет присутствовать файл: DarkSaga.mod, переместите его в каталог: ..Akella GamesGothic IIDatamodvdf Запустите установку баг-фикса заново.
Внимание!!! Есть ряд просьб, так сказать, которые можно приравнять к советам:
1.Мод очень желательно устанавливать на чистую лицензионную игру "Готика 2: Ночь Ворона", от Акеллы. 2.МДК не нужен, но если возникнут проблемы, то можете переустановить игру и накатить поверх нее Сагу. 3.Установка мода занимает от 5 до 20 минут (ориентировочно). 4.При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально. В это время будет производиться перепаковка ресурсов, а также будет кое-что извлекаться из оригинальных файлов. 5.Запуск производить либо с ярлыков, либо с файла DarkSaga.exe, расположенного в папке SagaExt (папка создастся при установке.) 6.В GothicStarter'е вы мод не найдёте и можете не пытаться создавать ini-файлы. При попытке запустить игру c GothicStarter'а вы получите просто вылет игры. 7.ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь.
По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.
История мода.
Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались. Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Немного сухих цифр.
В модификации реализовано несколько отдельных локаций: - трехуровневая шахта рабов; - большой остров; - подземелья древнего форта; - Храм Черепа; - несколько небольших сюжетных локаций.
4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать: - рабы; - наемники орков; - охотники-феррокийцы; - паладины; - пираты.
Внедрены новые монстры, анимация, навыки и т.д. Сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 90 квестов. Средняя продолжительность прохождения мода со всеми квестами составляет порядка 40 часов реального времени.